На протяжении 30 лет Rocky Mountain Cancer Centers (RMCC) является лидером в предоставлении онкологической помощи мирового класса пациентам по всему фронтиру Колорадо. Наша команда специалистов по лечению рака неустанно заботится о здоровье наших пациентов. Мы боремся вместе с каждым пациентом, составляя индивидуальные планы лечения и сотрудничая с их лечащими врачами. Мы слушаем, учимся и относимся к каждому пациенту с максимальной чуткостью и добротой, чтобы предоставить ему самое лучшее лечение. Этот стратегический и сострадательный подход к лечению рака способствует достижению оптимальных результатов и выживаемости пациентов с помощью научно обоснованных мер.

RMCC был образован в 1992 году, когда группа независимых медицинских онкологических клиник объединилась в сеть местных клиник. Сегодня мы являемся возглавляемой врачами и принадлежащей им практикой, которая обеспечивает скоординированное и комплексное лечение в 19 клиниках по всему штату. Наши сертифицированные врачи-онкологи - мастера своего дела, специализирующиеся на конкретных видах рака и заболеваниях крови. Они признаны коллегами по отрасли за свои знания, навыки и стремление превзойти ожидания на каждом этапе работы.

Благодаря нашему членству в US Oncology Network мы можем предложить самые современные, проверенные на национальном уровне методы лечения и доступ к большему числу клинических испытаний, чем любое другое онкологическое учреждение в Колорадо. Мы сыграли свою роль в разработке более 100 методов лечения рака, одобренных Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США, и получили награду "Наивысшая награда сайта" от US Oncology Research за участие в клинических испытаниях более 1900 пациентов.

Неизменно преданы вам

For 30 years, Rocky Mountain Cancer Centers (RMCC) has been a leader in delivering world-class cancer care to patients across the Colorado Front Range. Our dedicated team of cancer treatment specialists are relentlessly dedicated to our patients’ health. We fight alongside each patient, providing personalized treatment plans and partnering with their referring physicians. We listen and learn and treat every patient with the utmost sensitivity and kindness to deliver the absolute best care possible. This strategic and compassionate approach to cancer care promotes optimal patient outcomes and survivorship through evidence-based measures.

RMCC was formed in 1992, when a group of independent medical oncology practices joined together to become a network of community-based clinic sites. Today, we are a physician-led and owned practice that provides coordinated and comprehensive care at 19 locations across the state. Our board-certified oncologists are masters in their fields, specializing in specific cancer types and blood disorders. They are recognized by their industry peers for their knowledge, skills, and drive to exceed expectations every step of the way.

Through our membership in The US Oncology Network, we’re able to offer the most advanced, nationally vetted treatments available and access to more clinical trials than any other cancer facility in Colorado. We have played a role in more than 100-FDA approved cancer therapies and earned the “Highest Accruing Site Award” from US Oncology Research for having more than 1,900 patients in clinical trials.

Relentlessly Dedicated to You