Лечение рака


Химиотерапия

Химиотерапия существует с 1950-х годов и остается одним из самых эффективных методов лечения многих видов рака. Чем больше вы знаете о лечении, включая различные виды химиотерапии, как она работает и чего ожидать, тем лучше вы будете подготовлены к прохождению химиотерапии.

Гормональная терапия

Некоторые виды рака, например, некоторые виды рака груди и простаты, требуют гормонов для роста и распространения. Гормональная терапия - это лечение рака, которое замедляет или останавливает рост этих раковых клеток, лишая их гормонов, необходимых для роста. Гормональная терапия иногда используется для уменьшения размеров раковых опухолей перед операцией...

Иммунотерапия

Препараты иммунотерапии стимулируют собственную иммунную систему организма для борьбы с раком. Хотя иммунотерапия начала официально применяться в конце 1990-х годов, некоторые считают, что эта концепция возникла более 100 лет назад, когда врачи впервые заметили, что у некоторых больных раком наступает ремиссия после того, как их иммунная система борется с лихорадкой.

Лучевая терапия

Лучевая терапия используется для лечения рака с начала 1900-х годов. В некоторых случаях она используется самостоятельно для уничтожения раковых клеток. Однако чаще всего лучевая терапия используется вместе с хирургическим вмешательством и/или химиотерапией. Решение о включении лучевой терапии в ваш план лечения было принято на основании многих уникальных факторов...

Целенаправленная терапия

Новейший класс лекарств от рака - таргетная терапия, также называемая молекулярно-таргетной терапией или точной медициной. Традиционные химиотерапевтические препараты атакуют все быстрорастущие клетки организма; однако таргетная терапия способна выявлять и атаковать только раковые клетки. Это означает меньшее повреждение здоровых клеток и меньшее количество побочных эффектов.

Одновременное лечение

Рак - это мощное заболевание, которое часто требует более одного вида лечения. Ваш врач, скорее всего, порекомендует некоторую комбинацию хирургического вмешательства, облучения, химиотерапии и иммунотерапии. Новые исследования показывают, что химиотерапия может усилить действие радиации при одновременном применении; поэтому она может быть лучшим вариантом лечения рака...

HEALTH ALERT! For the safety of our patients and staff only patients will be allowed into our clinics (special exceptions made) and everyone MUST wear a mask. Click here for additional information regarding the Coronavirus (COVID-19).

Chemotherapy

Chemotherapy has been around since the 1950s and it remains one of the most effective treatments for many types of cancer. The more you know about the treatment, including the different chemotherapy types, how chemotherapy works, and what to expect, the better prepared you will be to undergo chemotherapy treatment.

Hormone Therapy

Some cancers, such as certain breast and prostate cancers, require hormones to grow and spread. Hormone therapy is a cancer treatment that slows or stops the growth of these cancer cells by depriving them of the hormones they need to grow. Hormone therapy is sometimes used to shrink cancer tumors prior to surgery…

Immunotherapy

Immunotherapy drugs stimulate the body’s own immune system to battle cancer. Although immunotherapies began to be used officially in the late 1990s, some believe the concept dates back more than 100 years to when doctors first noticed that some cancer patients went into remission after their immune system fought a fever.

Radiation Therapy

Radiation therapy has been used since the early 1900s to treat cancer. In some cases, it’s is used alone to kill cancer cells. However, radiation therapy is most commonly used along with surgery and/or chemotherapy. The decision to include radiation therapy in your treatment plan was made based on many unique factors…

Targeted Therapy

The newest class of cancer drug is targeted therapy, also called molecularly targeted therapy or precision medicine. Traditional chemotherapy drugs attack all fast-growing cells in the body; however, targeted therapies have the ability to identify and attack just cancer cells. This means less damage to healthy cells and fewer side effects.

Concurrent Treatment

Cancer is a powerful disease that often requires more than one type of treatment. Your doctor will likely recommend some combination of surgery, radiation, chemotherapy, and immunotherapy. New research shows chemotherapy may actually enhance the effects of radiation when administered at the same time; therefore, it may be the best option for your cancer treatment…

Back To Top