Эйко Браунинг, доктор медицины


Медицинский онколог / гематолог

Эйко Браунинг, доктор медицинских наук | онколог в Rocky Mountain Cancer Centers

Thornton

8820 Huron St.
Thornton, Colorado 80260

303-386-7622

Запрос на прием


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ(ЫЕ) МЕСТО(А)

Thornton Breast Specialists

8820 Huron St.
Thornton, Colorado 80260

303-376-5020

Запрос на прием

Об Эйко Браунинге, докторе медицины

Доктор Эйко Браунинг - уроженка Колорадо, сертифицированный медицинский онколог и гематолог. Дочь врача, выросшая в семье врача, вдохновила ее на то, чтобы самой стать врачом. Стремление доктора Браунинг побуждает ее обеспечивать самый высокий уровень обслуживания своих пациентов. Будучи партнером US Oncology, она имеет доступ к обширным клиническим исследованиям и передовым методам лечения. Доктор Браунинг - активный участник междисциплинарных конференций по опухолям в Сент-Энтони и Северном пригороде, и ей нравится совместный подход к лечению пациентов. Представляя и рассматривая случаи с другими специалистами по раку, включая хирургов молочной железы, общих хирургов, торакальных хирургов, радиологов, радиационных онкологов, специалистов по паллиативной помощи и генетических консультантов, она помогает составить индивидуальный план лечения для каждого из своих пациентов. В ее практику входят рак молочной железы, рак легких и рак желудочно-кишечного тракта, включая рак толстой и прямой кишки, рак поджелудочной железы, рак пищевода, гинекологические злокачественные опухоли, меланому, миелому и лимфому. Для доктора Браунинг большая честь заботиться о своих пациентах в трудную минуту, и она стремится обеспечить передовое лечение рака в близком к дому сообществе. Присоединяйтесь к доктору Браунинг на Peloton. Ее имя в таблице лидеров - @freeriver. #RMCC

Врачи высшей практики, работающие с доктором Браунингом

Сертификация совета директоров

Гематология
Внутренняя медицина
Медицинская онкология

Экспертиза клинического ухода

Образование

Стипендия

Гематология и онкология, Медицинская школа Университета Колорадо, Аврора, CO

Резиденция

Внутренняя медицина, Медицинская школа Университета Колорадо, Аврора, CO

Медицинская школа

Мичиганский университет, Анн-Арбор, штат Мичиган

Философия ухода за пациентами

Я стремлюсь обеспечить превосходный, сострадательный уход за своими пациентами. Одним из самых приятных аспектов моей работы является помощь пациентам в понимании их состояния здоровья и доступных им методов лечения.

 
 

Дополнительная информация

Американское общество клинической онкологии
Rocky Mountain Общество онкологии

Browning ET, Huckleberry JM, Barrow WB, Restauri NL, Kemme DJ, Cool CD, Weyant MJ, Franklin WA, Camidge DR. Понижение стадии немелкоклеточного рака легких путем выявления обратимой лекарственной токсичности. J Clin Oncol. 2016 Jan 10;34(2):e6-8. doi: 10.1200/JCO.2013.51.6930. Epub 2014 May 5. PMID: 24799494.

Eiko Browning, MD

Medical Oncologist / Hematologist

Eiko Browning, MD

Thornton

8820 Huron St
Thornton, Colorado 80260

303-386-7622

Request an Appointment

About Eiko Browning, MD

Dr. Eiko Browning is a Colorado native and a board-certified medical oncologist and hematologist. Growing up the daughter of a physician gave her the inspiration to want to become a physician herself. Dr. Browning’s drive pushes her to provide the highest level of care for her patients. As a partner with US Oncology, she has access to extensive clinical research trials and cutting-edge therapies. Dr. Browning is an active participant in the Saint Anthony and North Suburban multidisciplinary tumor conferences, and she enjoys a collaborative approach to treating her patients. In presenting and reviewing cases with other cancer specialists including breast surgeons, general surgeons, thoracic surgeons, radiologists, radiation oncologists, palliative care specialists, and genetic counselors, she helps craft an individualized treatment plan for each of her patients. Her practice emphasis includes breast cancer, lung cancer, and gastrointestinal cancers including colon cancer, rectal cancer, pancreatic cancer, esophageal cancer, gynecologic malignancies, melanoma, myeloma, and lymphoma. Dr. Browning is honored to care for her patients in their time of need and is committed to providing cutting-edge cancer treatment in the community close to home.

Board Certifications

Hematology
Internal Medicine
Medical Oncology

Clinical Care Expertise

Breast Cancer
Gastrointestinal Cancer
Hematologic Malignancies
Hematology
Lung Cancer
Medical Oncology

Education

Fellowship

Hematology & Oncology, University of Colorado School of Medicine, Aurora, CO

Residency

Internal Medicine, University of Colorado School of Medicine, Aurora, CO

Medical School

University of Michigan, Ann Arbor, MI

Patient Care Philosophy

I seek to provide excellent, compassionate care to my patients. One of the most rewarding aspects of my job is helping patients understand their medical condition and the treatments available to them.

Additional Information

American Society of Clinical Oncology
Rocky Mountain Oncology Society

Browning ET, Huckleberry JM, Barrow WB, Restauri NL, Kemme DJ, Cool CD, Weyant MJ, Franklin WA, Camidge DR. Downstaging of Non-Small-Cell Lung Cancer Through Identification of Reversible Drug Toxicity. J Clin Oncol. 2016 Jan 10;34(2):e6-8. doi: 10.1200/JCO.2013.51.6930. Epub 2014 May 5. PMID: 24799494.